1. Азбука начинающего петербуржца. Пособие для тех, кто постигает Петербург. – СПб.: ООО «Цветпринт», 2010. – 96 с.

2. Аршинова О.А. Давайте говорить друг другу комплименты. Учебное пособие по обучению комплименту в иностранной аудитории. СПб.: издательство «Сударыня», 2008. – 76 с.

3. Божественная комедия / Пер. с итал. В.Г. Маранцмана. – М.: Классикс Стиль, 2003. – 240 с.

4. Го Лицзе. Выпускная работа: Учебное пособие по научному стилю русского языка для китайских студентов и аспирантов. – СПб.: «Сударыня», 2006. – 84 с.

5. Гусева О.В. Польский язык. Начальный уровень. Учебное пособие. – СПб., 2010. – 156 с.

6. Ду Цзяоюе. Национально-культурная специфика топонимов в русском и китайском языках: Учебно-методическое пособие по русскому языку как иностранному. СПб., 2007. – 100 с.

7. Дьячкова М.Г., Уша Т.Ю. Театральный Петербург: Учебная экскурсия: Методическая разработка для преподавателей. – СПб., 2007. – 52 с.

8. Ерёменко М.В., Железнякова Е.А. Что такое рецензия? (на материале современных российских газет и журналов). Учебное пособие по русскому языку для иностранных студентов-филологов (II сертификационный уровень). – СПб.: «Северная звезда», 2010. – 80 с.

9. Зарубина Е.В., Железнякова Е.А. Общественно-политическая пресса и пресса массовой культуры на занятиях по РКИ. Учебное пособие по чтению газетных текстов в иностранной аудитории. – СПб.: «Северная звезда», 2010. – 54 с.

10. Иванова Е.А. Приходите в гости! Изучение русского коммуникативного поведения в иностранной аудитории. Учебно-методическое пособие по русскому языку как иностранному. СПб.: «Сударыня», 2005. – 76 с.

11. Квон Ён. Русское обращение. Учебное пособие для студентов-иностранцев. СПб., 2008. – 116 с.

12. Крюкова Г.А. Ключевые концепты современной публицистики в содержании обучения русскому языку как иностранному (русский язык как иностранный, продвинутый этап обучения). СПб.: Нестор, 2007. 252 с.

13. Лахузен Т., Максимова Е., Эндрюс Э. О синтетизме, математике и прочем… Рома «Мы» Е.И. Замятина. К 100-летию Е.И. Замятина. – СПб.: «Сударыня», 1994. – 120 с.

14. Ложкина А.С. Путешествие по театрам и музеям Санкт-Петербурга. Книжка для школьников с родным азербайджанским языком. – СПб., 2010. – 46 с. – С приложением CD.

15. Лукницкий С.П. Их собачья жизнь. – СПб.: «Астра-Люкс», Атоксо. – 1993. – 110 с., ил. (Любимой собаке Штучке с благодарностью за помощь в сочинении моего путешествия. Пёс Пират).

16. Любичева Е.В., Болдырева Л.И. Посредством Слова творю я Мир… Книга первая. О культуре Слова, о тайнах Звука и загадках Буквы. 5 класс. Пособие по русскому языку для учителей-словесников. – СПб: ООО «Издательство ДНК», 2002. – 256 с.

17. Любичева Е.В. Посредством Слова творю я Мир… Книга вторая. О строительном материале Слова. Учимся проверять себя. 5 класс. Пособие по русскому языку для учителей-словесников. – СПб: ООО «Издательство ДНК», 2002. – 176 с.

18. Любичева Е.В. Ольховик Н.Г. Посредством Слова творю я Мир… Книга третья. Диалог с художественным текстом. 5-11 классы. Пособие по русскому языку для учителей-словесников. – СПб: ООО «Издательство ДНК», 2002. – 288 с.

19. Многоязычный словарь лингвистических терминов. Для иностранных студентов / Сост. доцент Л.И. Ручина, ассистенты А.В. Синелева, Е.Л. Тряпичникова. – Н.Новгород: ННГУ, 1998. – 25 с.

20. Московкин Л.В., Розова О.Г. Педагогическая практика по русскому языку как иностранному: пособие для студентов-филологов. – СПб.: изд-во «Корифей», 2001. – 20 с.

21. Московкин Л.В., Уша Т.Ю. Технологии методики обучения (русский язык как неродной, русский язык как иностранный): Практикум для студентов. СПб., 2005. – 20 с. С приложением дискеты.

22. Мы говорим по-русски: Материалы для практикума по обучению речевой коммуникации учащихся с неродным русским языком. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. – 92 с.

23. Мы говорим по-русски (2): Корректировочный курс русского языка для детей-инофонов. Лексические особенности русской картины мира. Учебное пособие / Под ред. И.П. Лысаковой., Г.М. Васильевой. – СПб.: «Сударыня», 2008. – 158 с.

24. Мы говорим по-русски (2): Корректировочный курс русского языка для детей-инофонов. Лексические особенности русской картины мира. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. – 102 с.

25. Обухова Е.Е. Обучение русскому языку на материале текстов с языковой игрой (лексическая многозначность). СПб.: «Сударыня», 2008. – 92 с.

26. Пашукевич Ю.С., Железнякова Е.А. Учимся речевому этикету (на материале газет и радиопередач). Учебное пособие по русскому языку для иностранных студентов. – СПб.: «Северная звезда», 2010. – 68 с.

27. Практическая стилистика русского языка для учащихся с неродным русским языком: учебное пособие для продвинутого этапа (I-II сертификационные уровни). – М.: «Русский язык» Курсы, 2007. – 168 с.

28. Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. «540303М Лингвокультурологическое образование». СПб., 2004. – 104 с.

29. Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования. «050308М Теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде». СПб., 2006. – 78 с.

30. Пчёлкина Е.С., Сергеев Д.А. Архитектура Санкт-Петербурга: Мультимедийный учебный одноязычный лингвострановедческий словарь. – СПб.: «Сударыня», 2006. – 12 с.; 1 компакт диск.

31. Розова О.Г. Методические рекомендации и система корректировочных упражнений по фонетике русского языка (для англоговорящих учащихся). – СПб.: «Сударыня», 1999. – 48 с.

32. Розова О.Г. Практическая фонетика русского языка: Учебное пособие для иностранных студентов. – СПб., 2008. – 56 с.

33. Розова О.Г., Хрымова М.Б. Русская интонация: Учебное пособие для иностранных студентов). – СПб., 2010. – 80 с.

34. Румянцева Е.В. Как правильно попросить по-русски? Учебно-методическое пособие по русскому языку как иностранному. – СПб.: «Северная звезда», 2010. – 48 с.

35. Русистика и современность.

36. Русский букварь для мигрантов: методическое руководство для преподавателя: учебно-методическое пособие / И.П. Лысакова, Н.А. Бочарова, О.Г. Розова и др.; под ред. проф. И.П. Лысаковой. — М.: КНОРУС, 2010. — 24 с. — (Учебно-методический комплекс «Русский букварь для мигрантов»).

37. Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика.

38. Русский язык как инструмент создания толерантной среды в поликультурной школе Санкт-Петербурга: Учебно-методическое пособие для учителя / Под общ. ред. проф. И.П. Лысаковой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – 130 с.

39. Сандрикова Е.А. Газета на уроке русского языка как иностранного: прецедентные высказывания в заголовках. Учебное пособие по чтению газетных текстов в иностранной аудитории. СПб.: «Сударыня», 2005. – 69 с.

40. Слово есть Дело: Юбилейный сборник научных трудов в честь профессора И.П. Лысаковой. Т 1. – СПб.: «Сударыня», 2010. – 628 с., вкл.

41. Слово есть Дело: Юбилейный сборник научных трудов в честь профессора И.П. Лысаковой. Т 2. – СПб.: «Сударыня», 2010. – 427 с., вкл.

42. Смелова Д.А., Уша Т.Ю. АВК как аспект преподавания РКИ (аудиовизуальный курс в качестве аспекта преподавания русского языка как иностранного). Часть 4. Книга 1. Смотрим, слушаем, обсуждаем: Материалы и задания к мультипликационному фильму «Трое из Простоквашино»: Методическая разработка. СПб.: «Сударыня», 2005. – 38 с.

43. Технологии адаптации мигрантов: Учебно-методический комплекс / Под ред. И.П. Лысаковой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 196 с.

44. Уша Т.Ю., Есенина О.Л. Работа над текстом научного сочинения: Практикум к спецкурсу для иностранных студентов. – СПб., 2007. – 48 с.

45. Уша Т.Ю. Современные информационно-телекоммуникационные технологии в обучении русскому языку как иностранному: Методические рекомендации для студентов кафедры межкультурной коммуникации и слушателей ФПК. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 20 с.

46. Филимонова Т.А., Розова О.Г. Выпускная квалификационная работа: требования и рекомендации: Пособие для студентов-филологов. – СПб., 2003. – 22 с.

47. Филимонова Т.А. Русский для международного сотрудничества. Языковые программы Оверлинк. Выпуск I. – СПб.: «Терция», 1994. – 48 с.

48. Хельги Лужин. Зигзаги и параллели: Романная композиция. – СПб.: «Сударыня», 2005. – 172 с.

49. Чжоу Цзюнь. Слова-названия растений в русском и китайском языках: учебно-методическое пособие по русскому языку как иностранному. – СПб.: «Сударыня», 2007. – 80 с.

50. Якимович А.И. Русский язык как иностранный: учебно-исследовательская практика студентов-филологов: Методическое пособие. СПб., 2004. – 44 с.

51. Якубовская Р.В. Прецедентные высказывания в курсе русского языка как иностранного. – СПб.: СПГУВК, 2005. – 105 с.

ДИСК «ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ»
Литература, доступная к приобретению | Просмотров: 632 | Добавил: KMK | Дата: 09.11.2012

Статистика
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0