Учебно-методический комплекс «Русский букварь для мигрантов».

Содержание:



1) Русский букварь для мигрантов: учебное пособие



Русский букварь для мигрантов: учебное пособие / Н.А. Бочарова, И.П. Лысакова, О.Г. Розова; под ред. проф. И.П. Лысаковой. — Прил.: Мой весёлый день <Мультимедиа>: игровой мультимедийный тренажёр / О.В. Миловидова, Д.Т. Рашидова; под ред. проф. И.П. Лысаковой. — М.: КНОРУС, 2010. — 80 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — (Учебно-методический комплекс «Русский букварь для мигрантов»).


Это пособие – первая часть учебно-методического комплекса «Русский букварь для мигрантов», в состав которого, наряду с настоящим учебным пособием, включены «Рабочая тетрадь для ученика», «Игровой мультимедийный тренажёр» (электронное сопровождение учебно-методического комплекса) и «Методическое руководство для преподавателя».
Структура пособия отражает алгоритм знакомства с русскими звуками по слоговому принципу, словами и элементарными предложениями путём повторения за учителем и участия в ролевых диалогах, сопровождаемых ситуативными иллюстрациями.
Игровой мультимедийный тренажёр «Мой весёлый день», составная часть учебно-методического комплекса «Русский букварь для мигрантов».
Цель тренажёра – развить навык аудиовизуального понимания текста и на основе полученного навыка сформировать умение выбрать картинку, соответствующую произнесённому слову, а на следующем этапе умение вписать (впечатать по буквам) выбранное слово.
В тренажёре представлены аудиофайлы, иллюстрации и бонус-фотографии. Обучение строится по схеме последовательного продвижения по трём уровням.
Для учащихся и преподавателей 1-го класса общеобразовательной школы с полиэтническим составом с целью подготовки ребёнка, не владеющего русским языком, к обучению в 1-м классе российской школы.
Учебно-методический комплекс составлен преподавателями кафедры межкультурной коммуникации РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург) и предназначен для занятий в подготовительных к школе группах и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком.




* * *


2) Рабочая тетрадь для ученика



Русский букварь для мигрантов: рабочая тетрадь для ученика: учебное пособие / И.П. Лысакова, Т.Ю. Уша, О.Г. Розова и др.; под ред. проф. И.П. Лысаковой. — М.: КНОРУС, 2010. — 80 с. — (Учебно-методический комплекс «Русский букварь для мигрантов»).


«Рабочая тетрадь для ученика» - вторая часть учебно-методического комплекса «Русский язык для мигрантов», который включает учебное пособие «Русский букварь для мигрантов», «Рабочую тетрадь для ученика», Игровой мультимедийный тренажёр «Мой весёлый день», Методическое руководство для преподавателя.
В «Рабочей тетради для ученика» представлен обучающий материал разной сложности, что позволяет учителю применять индивидуальный подход, ориентируясь на уровень языковой подготовки учащихся-инофонов.
Материал «Рабочей тетради для ученика» объединён в блоки, работа с которыми (то есть с буквой или с группой букв) предполагает несколько этапов: обучение письму, чтение, коммуникативные и лексико-грамматические упражнения. В конце приводится лексический материал, развивающий коммуникативные умения ребёнка (этикетные формулы, названия дней недели, месяцев года, цифры и числа).
Для занятий в подготовительных к школе группах и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком.



* * *



3) Методическое руководство для преподавателя



Русский букварь для мигрантов: методическое руководство для преподавателя: учебно-методическое пособие / И.П. Лысакова, Н.А. Бочарова, О.Г. Розова и др.; под ред. проф. И.П. Лысаковой. — М.: КНОРУС, 2010. — 24 с. — (Учебно-методический комплекс «Русский букварь для мигрантов»). 


Методическое руководство для преподавателя является четвёртой частью учебно-методического комплекса «Русский букварь для мигрантов», содержит общую характеристику всех его компонентов («Русский букварь для мигрантов», «Рабочая тетрадь для ученика», Игровой мультимедийный тренажёр «Мой весёлый день») и рекомендуемую литературу для расширения методических знаний и умений учителя. Может быть использовано как самостоятельное издание.
Содержит рекомендации к проведению занятий в подготовительных к школе группах и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком. Особое внимание уделено сложному для преподавателей начальной российской школы вопросу: различиям в методиках обучения русскому языку как родному и неродному. Это отличие разных методик является главной концептуальной идеей содержания предлагаемого учебно-методического комплекса. Поскольку наибольшая трудность в обучении инофонов русскому языку связана с фонетикой, то здесь выделен специальный раздел «Обучение русскому произношению».
Для преподавателей, обучающих русскому языку детей, не говорящих по-русски.
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0